Предложения, вопросы..

Вопросы и предложения педработников и родителей Харыялахской средней школы Оленекского улуса после обсуждения доклада МО РС(Я) «Современная система воспртания: трудовая подготовка и профессиональное самоопределение учащихся».

Вопросы:

1. Как можно получить кредит при поступлении в учебное заведение? Объясните механизм. 2. Какие условия существуют, при соблюдении которых в школе может быть открыта трудовое объединение школьников «Уьуйаан» с оплачиваемым руководителем?

Предложения:

1. Внедрить в школах производительный и оплачиваемый труд учащихся (рынок).

2. Вести целенаправленную и централизованную работу по укреплению материальной базы трудового обучения в сельских школах.

3. Привить учащимся трудовые навыки и умение организовать свой быт через мастерские (столярные, слесарные, и.т.д.).

4. Взять шефство над одинокими и престарелыми жителями села в оказании им коммунальных услуг (дрова, лед).

5. Открыть побольше семейных лагерей.

6. По профильному обучению ввести допольнительно вождение автотранспорта, автодело и начальную военную подготовку.

7. Организовать платные курсы профессиональной подготовки непосредственно на местах.

8. В организации летнего труда и отдыха детей конкретно предусмотреть оплату труда руководителей и техперсонала лагерей с указанием статьи оплаты и плательщика.

  • Финансовая поддержка родителей , занимающихся организацией летнего труда детей
  • Рекомендации к дистанционному Январскому совещанию педагогических работников РС(Я)
  • Современная система воспитания: трудовая подготовка и профессиональное самоопределение учащихся
  • Предложения по январскому дистанционному совещанию
  • О переходе на повсеместное профильное обучение
  • О проведении республиканского смотра кабинетов профориентации (школьных, улусных)
  • Перейти на 9-тилетнее общее полное среднее образование для того, чтобы дифферинцировать профильное трудовое обучение
  • Как быть с теми выпускниками неполной средней школы
  • Вопросы и предложения педработников и родителей
  • формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности


  • Hosted by uCoz