Предложения, вопросы..

Заслушав и обсудив доклад Министерства образования РС(Я) "Современная система воспитания: трудовая подготовка и профессиональное самоопределение учащихся", предлагаем:

1. По проблеме воспитания трудолюбия в семье.

В сельской местности большинство населения имеет личное подсобное хозяйство, в связи с этим сельские дети с малых лет приобщаются к труду. Проблема воспитания трудолюбия остро стоит в городских условиях. Предлагаем: Распространение опыта лучших семей и крестьянских хозяйств наслега, улуса и республики. Форма: встречи, родительские тематические семинары.

2. По проблеме трудовой подготовки в школе.

- Решить социальный заказ на высококвалифицированные кадры в образовательной области "Технология".

- Разрешить проблему обеспечения необходимым оборудованием УПМ.

3. По проблеме трудовых навыков во внеурочное время.

- По линии ИПКРО увеличить число проводимых курсов по переподготовке народных мастеров.

- Уделить внимание на профессиональную трудовую деятельность школьного предпринимательства.

4. 0ППТ.

- Для полноценной работы ЛТО обеспечить финансовую поддержку ( кредит, ссуды) для строительства типовых, стационарных баз лагерей. 5. Профильное обучение.

- Производственно экономические направления школ обеспечивают профориентационную, предпрофильную подготовку учащихся. В связи введением профильного обучения всем образовательным учреждениям предоставить право на выдачи сертификатов по специальностям.

Педагогический коллектив Телейской средней производственно-экономической школы.

  • Финансовая поддержка родителей , занимающихся организацией летнего труда детей
  • Рекомендации к дистанционному Январскому совещанию педагогических работников РС(Я)
  • Современная система воспитания: трудовая подготовка и профессиональное самоопределение учащихся
  • Предложения по январскому дистанционному совещанию
  • О переходе на повсеместное профильное обучение
  • О проведении республиканского смотра кабинетов профориентации (школьных, улусных)
  • Перейти на 9-тилетнее общее полное среднее образование для того, чтобы дифферинцировать профильное трудовое обучение
  • Как быть с теми выпускниками неполной средней школы
  • Вопросы и предложения педработников и родителей
  • формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности


  • Hosted by uCoz