Предложения, вопросы..

Перейти на 9-тилетнее общее полное среднее образование для того, чтобы дифферинцировать профильное трудовое обучение:

1. в 1-9 классах приоритетным направлением в трудовом обучении должно быть профориентационное направление.

Это знакомство с профессиями, анкетированием, диагностированием, чтобы в конце 9-го класса ученик максимально ососзнавал направление будущей профессии.

А в 10-11 классах ввести профильное трудовое обучение: основы предпринимательства, агрошколы, ПТУ (рабочие профессии) и т.д.

В школах повышенного типа программа трудового обучения: в 1-9 классах должна готовить к жизни в быту, т.к. с 8 по 11 классы у них идет профилизация обучения, а следовательно глубокая профориентация. Исходя из профиля школы организовать летний трудовой отдых: трудовые, интеллектуальные лагеря, обучение при Академиях, отдых и учеба за рубежом, обязательная производственная практика и т.д.

Восстановить и модернизировать былые учебные мастерские, т.е. привести в систему и глубоко дифферинцировать и финансировать адресно, чтобы в каждом районе было свое трудовое образовательное пространство, т.е. создать многовариантную программу по трудовому обучению.

  • Финансовая поддержка родителей , занимающихся организацией летнего труда детей
  • Рекомендации к дистанционному Январскому совещанию педагогических работников РС(Я)
  • Современная система воспитания: трудовая подготовка и профессиональное самоопределение учащихся
  • Предложения по январскому дистанционному совещанию
  • О переходе на повсеместное профильное обучение
  • О проведении республиканского смотра кабинетов профориентации (школьных, улусных)
  • Перейти на 9-тилетнее общее полное среднее образование для того, чтобы дифферинцировать профильное трудовое обучение
  • Как быть с теми выпускниками неполной средней школы
  • Вопросы и предложения педработников и родителей
  • формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности


  • Hosted by uCoz