|
Предложения, вопросы..Перейти на 9-тилетнее общее полное среднее образование для того, чтобы дифферинцировать профильное трудовое обучение: 1. в 1-9 классах приоритетным направлением в трудовом обучении должно быть профориентационное направление. Это знакомство с профессиями, анкетированием, диагностированием, чтобы в конце 9-го класса ученик максимально ососзнавал направление будущей профессии. А в 10-11 классах ввести профильное трудовое обучение: основы предпринимательства, агрошколы, ПТУ (рабочие профессии) и т.д. В школах повышенного типа программа трудового обучения: в 1-9 классах должна готовить к жизни в быту, т.к. с 8 по 11 классы у них идет профилизация обучения, а следовательно глубокая профориентация. Исходя из профиля школы организовать летний трудовой отдых: трудовые, интеллектуальные лагеря, обучение при Академиях, отдых и учеба за рубежом, обязательная производственная практика и т.д. Восстановить и модернизировать былые учебные мастерские, т.е. привести в систему и глубоко дифферинцировать и финансировать адресно, чтобы в каждом районе было свое трудовое образовательное пространство, т.е. создать многовариантную программу по трудовому обучению.
|